Home Вы находитесь здесь: Главная Статьи Есть контакт!

Аутосоринг стремительно набирает обороты, в том числе и в сфере высоких технологий. Правда, сама новизна системы вызывает у руководства многих фирм сомнения. Кроме того, представляющих такие услуги компаний сейчас не очень много, да и их рекламная кампания часто либо идет вяло, либо довольно невнятная, не поясняющая потребителю толком, что стоит за «страшным словом». Тех же, кто знаком с этим понятием, в основном отпугивает необходимость «открывать секреты» фирмы перед посторонним человеком, даже если это всего лишь требующая подключения звуковая карта. Тем более, специалисты IT часто имеют доступ к конфиденциальной информации, чем вызывают у некоторых, особо тревожных руководителей подозрения в промышленном шпионаже, да и «выдавать» финансовую сторону предприятия и его бухгалтерию готовы не все. Препятствием может стать и отсутствие опыта с подобной формой сотрудничества.

 

Проблемой может стать и неправильный подход к контролю качества. Руководители некоторых фирм, взявшие эту обязанность на себя, иногда следят за аутсоригерами так пристально, оценивая буквально каждый шаг, что теряется весь смысл делегации полномочий – при достаточно большом объеме работ затраченные время только увеличивается, и оптимизация рабочих процессов сводится к нулю. Во избежание подобного имеет смысл заранее точно обозначить круг обязанностей аутсорсинговой компании и контроль за качеством её услуг уже на стадии заключения договора.

Чем же привлечь клиентов? Во-первых, нужно проведение большой разъяснительной работы, дать четкое и ясное представление о принципах своей работы. Во-вторых, именно в сфере IT можно делать первый шаг навстречу клиенту, обращаясь к ним. Поиск не так уж труден – это те компании, которые либо не представлены в сети, либо при поиске сайта которых монитор представляет единственную сиротливую страничку. Наличие информации о компании сейчас необходимо для любого мало-мальски серьезного бизнеса, и, донеся эту мысль до руководства фирмы – как и ту, что благодаря Вашим услугам предприятию не придется тратиться на прием на работу новых сотрудников или обучение старых – можете получить постоянных (кто-то же должен будет «вести» страницу в дальнейшем) клиентов. Определенные услуги – написание скриптов или программного обеспечения, администрирование рассылок или форумов – могут быть интересны и более продвинутым клиентам – как и единоразовые задачи, для выполнения которых у них попросту не хватает мощностей оборудования.

 

Нам доверяют

КРАСНОЯРСКИЙ ЗАВОД РЕЗИНОВОЙ КРОШКИ ЭлектроСетьСервис SinatraПромкраска

ИК Роса ВеллСити КАВС Сибирский Сафари клуб

Хенкон Сибирь Профинтегро Шинтоп Yota

Наши партнеры

КТС Журнал Реноме Орионтелеком Maxima