Аутосоринг стремительно набирает обороты, в том числе и в сфере высоких технологий. Правда, сама новизна системы вызывает у руководства многих фирм сомнения. Кроме того, представляющих такие услуги компаний сейчас не очень много, да и их рекламная кампания часто либо идет вяло, либо довольно невнятная, не поясняющая потребителю толком, что стоит за «страшным словом». Тех же, кто знаком с этим понятием, в основном отпугивает необходимость «открывать секреты» фирмы перед посторонним человеком, даже если это всего лишь требующая подключения звуковая карта. Тем более, специалисты IT часто имеют доступ к конфиденциальной информации, чем вызывают у некоторых, особо тревожных руководителей подозрения в промышленном шпионаже, да и «выдавать» финансовую сторону предприятия и его бухгалтерию готовы не все. Препятствием может стать и отсутствие опыта с подобной формой сотрудничества.
Проблемой может стать и неправильный подход к контролю качества. Руководители некоторых фирм, взявшие эту обязанность на себя, иногда следят за аутсоригерами так пристально, оценивая буквально каждый шаг, что теряется весь смысл делегации полномочий – при достаточно большом объеме работ затраченные время только увеличивается, и оптимизация рабочих процессов сводится к нулю. Во избежание подобного имеет смысл заранее точно обозначить круг обязанностей аутсорсинговой компании и контроль за качеством её услуг уже на стадии заключения договора. Чем же привлечь клиентов? Во-первых, нужно проведение большой разъяснительной работы, дать четкое и ясное представление о принципах своей работы. Во-вторых, именно в сфере IT можно делать первый шаг навстречу клиенту, обращаясь к ним. Поиск не так уж труден – это те компании, которые либо не представлены в сети, либо при поиске сайта которых монитор представляет единственную сиротливую страничку. Наличие информации о компании сейчас необходимо для любого мало-мальски серьезного бизнеса, и, донеся эту мысль до руководства фирмы – как и ту, что благодаря Вашим услугам предприятию не придется тратиться на прием на работу новых сотрудников или обучение старых – можете получить постоянных (кто-то же должен будет «вести» страницу в дальнейшем) клиентов. Определенные услуги – написание скриптов или программного обеспечения, администрирование рассылок или форумов – могут быть интересны и более продвинутым клиентам – как и единоразовые задачи, для выполнения которых у них попросту не хватает мощностей оборудования. |