Офисная телефония
Исходя из требуемых функций и бюджета мы предложим Вам на выбор несколько моделей Атс различных производителей и дополнительное оборудование к ним.
Наши специалисты готовы произвести настройку IP-телефонии, объединить несколько офисов Вашей компании в единую телефонную сеть (каскадирование АТС) и многое другое. Как выбрать АТС? Прежде чем приступить к выбору, неплохо было бы определиться, а что же вы хотите от мини-АТС. Прежде всего, определитесь с емкостью станции, т.е. какое количество внешних линий вам понадобится подключить к АТС и сколько рабочих мест, оснащенных телефонами, вы хотели бы получить. Здесь очень важно спрогнозировать дальнейшее развитие телефонной сети вашего предприятия или офиса. Как показывает практика первоначальной емкости мини-АТС (определенной при покупке) не хватает, и приходится ее наращивать. Это может произойти в процессе эксплуатации, когда развитие вашей фирмы потребует организации дополнительных рабочих мест или увеличения количества внешних линий. Поэтому важно выбрать такую АТС, которая могла бы «расти» вместе с вашей фирмой, а не потребовала бы замены на другую модель. Есть множество АТС, которые строятся по модульно-блочному принципу, их можно наращивать, докупая отдельные платы расширения. После того, как определились с емкостью внутренних абонентов, нужно определится как ваша станция будет соединятся с «внешним миром». Линии могут предоставлять различные операторы и как следствие эти линии могут быть разнородными (например, от МГТС к Вам приходят обычные аналоговые 2-х проводные линии, а от коммерческого оператора – цифровые ISDN линии). Аналоговые 2-х проводные линии поддерживают практически все мини-АТС. С цифровыми линиями дело обстоит несколько сложнее. В этом случае ваш выбор ограничен цифровыми мини-АТС, т.к. только они позволяют работать с цифровыми линиями. Помимо своих основных функций многие АТС обладают дополнительными функциями. DISA - функция прямого доступа в систему. Помимо автоматической возможности соединения с конкретным сотрудником. Она предоставляет возможность, находясь вне офиса занять одну из внешних линий АТС и сделать по ней звонок (например, междугородный). UCD – автоматическое распределение вызовов, с возможностью выдачи приветственного сообщения. DECT – система микросотовой связи, позволяющая сотрудникам иметь свободу передвижения внутри офиса по прилегающей территории и при этом всегда быть на связи. Голосовая почта – позволяет эффективно обрабатывать входящие звонки и избегать их потерь при отсутствии сотрудников на рабочем месте. Она позволяет обеспечить каждого сотрудника личным голосовым почтовым ящиком, вести запись разговоров, обслуживать вызовы в режиме интервью. Гостиничные функции – позволяют повысить эффективность работы АТС, установленных в гостиницах. Это такие функции как контроль заселения/отъезда, пробуждение по телефону, информация о статусе номера и пр. CTI – компьютерно-телефонная интеграция, позволяет интегрировать АТС с различным ПО, например контроль колл центра. Сетевые возможности - немаловажной функцией является возможность объединения АТС, установленных в разных местах (например в основном офисе и филиале) в единую сеть с общим планом нумерации. Может возникнуть вопрос – а какую АТС выбрать – аналоговую или цифровую? Однозначного ответа на этот вопрос нет. С точки зрения пользователя основные сервисные функции одинаковы для обоих типов АТС. Аналоговые АТС обладают одним существенным преимуществом – они дешевле аналогичных по емкости цифровых. С другой стороны цифровые АТС более современны, у них выше качество связи. Но если в цифровую АТС заведены аналоговые внешние линии, то это преимущество распространяется только на внутреннюю связь. Однако все меняется если вам нужно подключать цифровые внешнии линии, систему микросотовой связи DECT или использовать компьютерно-телефонную интеграцию CTI. С этими задачами может справиться только цифровая АТС. Немаловажным вопросом является выбор телефонных аппаратов для работы с мини АТС. Все производители АТС предлагают специальные системные телефоны, которые совместимы только с АТС данного производителя и обеспечивают удобный доступ ко всем сервисным функциям АТС. Все системные телефоны имеют программируемые кнопки с индикацией, на которые можно вывести либо наиболее часто вызываемые внутренние телефоны, либо запрограммировать определенные сервисные функции. Кроме того, имеются кнопки с жестко заданными функциями. Большинство моделей системных телефонов имеют спикерфоны и жидкокристаллический дисплей, на который выводится информация, передаваемая АТС. Нужно учитывать, что с обычных аналоговых телефонов недоступен такой сервис, какой обеспечивают системные телефоны. Но у такого сервиса есть один недостаток – цена на системные телефоны выше, чем на аналоговые. статья взята с сайта exitcomp.ru |