Home Вы находитесь здесь: Главная Статьи Инструменты интернет рекламы

SEO оптимизация

Главным помощником руководителя предприятия или фирмы, имеющих виртуальный офис является SEO – оптимизация. Для справки, термин SEO расшифровывается как Search Engine Optimization обозначающий главным образом продвижение сайта. Всемирная паутина имеющая разнообразные поисковые ресурсы, такие как google, yahoo, bing и многие другие, это путеводные связующие звенья между продавцом и потенциальным покупателем. То есть именно они делают рейтинг и конкуренцию в интернете между сайтами виртуальных офисов предприятий.

 

В свою очередь, сео оптимизация позволяет найти лидеров среди возможных конкурентов предоставляющих аналогичные услуги или товары потребления в интернете. Процедуры выполняемые специалистами SEO оптимизации, выводит требуемое виртуальное интернет представительство на первые позиции рейтинга в сети. В условиях ведения современного бизнеса, продвижения сайта в интернете является неотъемлемый и эффективный путь к успеху. Каждый предприниматель должен понимать, что упускать возможность в привлечении потенциального потребительского спроса просто нельзя.

Профессиональное создание и продвижение сайта с помощью SEO оптимизации, позволяет открыть новую нишу привлечения клиентов. В совокупности, предприниматель, имеющий такой профессионально разработанный виртуальный офис, получает возможность преумножить свои доходы.

Контекстная реклама Google Adwords

Мощный инструмент Google Adwords дает возможность, размещать требуемую вам рекламу в таких поисковых ресурсах как Google, а также площадках-партнерах системы. Если взять это во внимание, то не сложно сделать вывод какую аудиторию охватывает этот сервис.

Google Adwords, позволяет размещать рекламу непосредственно в самом верху над результатами поиска, что очень броско и читабельно. В таких рекламных блоках, может находиться не более трех рекламодателей. Такое размещение дает удивительно большое количество переходов, но в свою очередь создает очень жесткую конкуренцию. А в правом блоке, не более девяти. Даваемые объявления в этом блоке менее эффективны в количестве переходов, но представляет возможность рекламодателю сэкономить на размещении рекламы на страницах Google.

В Google Adwords действует аукционное распределение размещения рекламы. Рекламодатели выстраиваются по убывающему принципу готовности платить максимум за переход по объявлению. Предложенная максимально высокая цена за переход, рекламодателем, дает ему возможность занимать первую позицию в блоке. Все последующие, выстраиваются по убывающей предложенной цене за переход в данном блоке. Преимущества Google Adwords, это всегда в 95% низкая стоимость клика. Предоставление возможности размещать рекламные объявления не только в Google поиске, но и в различных сервисах перечисленных выше.

Сервис обеспечивает функцией таргетинга, что позволяет выбрать регион и время показа рекламного объявления в блоке. Ведение статистики так же не мало важный фактор, играющий важную роль в аналитике наиболее подходящего трафика для рекламодателя. Возможность размещать флеш-баннеры, всевозможные видео-баннеры, стоимость которых будет такой же, как и для текстовых. Размещение рекламных объявлений на площадках сервиса Google Adwords, позволяет привлечь огромную публику со всего мира.

 

Нам доверяют

КРАСНОЯРСКИЙ ЗАВОД РЕЗИНОВОЙ КРОШКИ ЭлектроСетьСервис SinatraПромкраска

ИК Роса ВеллСити КАВС Сибирский Сафари клуб

Хенкон Сибирь Профинтегро Шинтоп Yota

Наши партнеры

КТС Журнал Реноме Орионтелеком Maxima